Работу над навигацией можно разделить на несколько этапов:
- сначала мы провели небольшое исследование пространства. Мы изучили, как в нем будут передвигаться люди, куда смотрят те кто впервые оказывается в этом помещении, как себя ведет ищущий что-то в новом пространстве человек. На основании этого мы создали навигационный план и определили, где именно должна располагаться навигация, на какой высоте и т.д.
- после этого мы перешли к дизайну пиктограмм (иконок) и конструкции самих табличек. Идея в простых линиях, плавно перетекающих в формы. Некоторые элементы в навигации повторяют форму мебели, капсулы сна, знаки выполнены с учетом информативности, узнаваемости, чтобы люди сразу могли считать ассциацию.
- производство заключительная часть. Мы делали несколько прототипов из различных материалов. В итоге остановились на латуни, которая перекликалась с некоторыми элементами в отделочных материалах. Так же это материал подчеркивает класс бизнес-центра и уникальность проекта