Бывают выставки, на которых все настроено на взаимодействие клиента и продавца. А бывают такие, где душа поет, чистый концепт, полет идей и совсем капля функциональности.
Изначально выставка Salone Satellite (Москва) задумывалась как концептуальная платформа для молодых пром дизайнеров.
Сейчас участники приезжают ради продаж, конечно, это не плохо, но сама суть теряется в погоне за клиентом. Нет сумасшедших идей, на грани арта, понимаете? Это не вдохновляет.
Тема этого года Миланской выставки — Design is…? Раскрываю тему не вслух. Разве дизайн это только функционал? Почему многие не могут расслабиться и сделать чистый концепт. В мире и так много хороших предметов, вы чуть меняете форму и типа сделали новый стул.
Я веду это к тому, что если дизайнер зацикливается только на продуктах для продажи, то со временем его идеи становятся скучными. В общем, не надо бояться экспериментов. Вызывайте хоть какие-нибудь эмоции у людей, а не просто — какой ты молодец, спасибо за удобный диван.
Автор: Анастасия Леонова, октябрь, 2017 г.